пятница, 20 мая 2011 г.

Розыгрыш мини-конфетки!

Спасибо огромное всем, кто присоединился к моему блогу и принимает в его работе активное участие!!! Мне очень приятно знакомство с вами! Спасибо за ваши теплые слова - вы вдохновляете меня!
Настала очередь разыграть мини-конфетку - всего было 57 комментариев, рандом выбрал № 55
candyu
   
 Поздравляю! Напиши мне свои координаты на почту - 
zaikini-podelki(собачка)rambler.ru

Это не последняя конфетка - скоро будет еще один приятный сюрпризик)))

7 комментариев:

  1. Юленька спасибо огромное))) Я очень очень рада!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя!Очень жаль, что это не я. Буду ждать следующую конфетину.

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу!!!А тебе Юлечка удачи и вдохновения!!!Спасибо за блог)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! И спасибо большое Юле за собирание скрапполезностей :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за розыгрыш, благодаря которому я и познакомилась с Вашим блогом! мне тут очень нравится :) поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителя!!!
    Очень полезный блог!!! Спасибо за идеи и полезности!!!
    Спасибо за эмоции!!!

    ОтветитьУдалить